вторник, 25 августа 2009 г.

Опасно, однако, билеты бронировать

пока мне этой ночью не спалось, решила изучить этот мой новый бложик. что-то я понажимала - от меня шли приглашения. А я даже не думала :-0

фоном телек. сегодня ночую одна.

с работы вернулась в одиннадцатом часу. монтировали бокс про ертаева - сегодня медеуйский суд выдал санкцию на его арест. сегодня 25 - санкция задним числом от 23 августа. Значит слухи были правдой - задержали его еще в субботу. Агеев тоже вроде с ним. Но его не видели.

В кадр попал Ертаев - его выводили из зала суда. В красной олимпийке, помятый, в наручниках, окруженный людьми, похожими на чекистов.

Заседание по выдаче санкции состоялось около половины восьмого вечера. Причина задержания - вроде бы и якобы Ертаев забронировал билет до Москвы на 27 августа. Журналист, который был на заседании, говорит - вслух не произнесли - но видать побоялись, что сбежит. Хотя сам Ертаев на суде этой информации вроде искренне удивился. Все это сама не видела - журналист рассказал. За что купила - за то и продаю.

Странный все-таки парень. Наверное, лучше бы ему свалить из страны надо было.

Вопрос к судье - теперь арестовывают за бронирование билетов? Зачем сбегать в Москву? Обычно от нас в Европу бегут - Британия, Австрия))). Заказал бронь в Бишкек и за тобой пришли. Н-да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий