понедельник, 3 августа 2009 г.

не впечатлительная, но вскрикнула

не впечатлительная, но вскрикнула. дальний крупняк - человек висит - руки кверху, а левая нога как-то странно висит, я не сразу поняла, почему она мне кажется странной. не естественно как-то висит. потом дошло - ее же переломило в паху - поэтому она такая безвольная.

http://today.kz/ru/news/incident/2009-08-01/mariott


4 стекломойщика - промышленных альпиниста вышли на работу. веселую, как показывают в рекламных роликах, мыли себе окна. наверное, прикалывались.


Тучи стали темносерыми, потом подул ветер - буря поднялась, но очень скоро утихла. для многих в алматы - это были всего лишь неприятные несколько минут. а 4 парней - на одном тросе - все это время мотало от одной стены к другой. от одной - к другой.

чувак из твиттера пишет, что час назад проходил мимо "Ессентай-тауэр" - там на окнах еще видны кровавые размазанные пятна.

на ЦТ убрали тему про это. там кто-то выложил видео - четверо на тросе, уже умерших или еще умирающих - его тоже убрали. алматинский инет рвется на части - подать автора видео. никто не сознается пока.
вот, говорят "блогеры! народная журналистика!" - а и там становятся перед теми же вопросами - этично или нет, снимать или помогать. для себя я давно решила - помогать, вызывать скорую - а оператор пусть снимает. когда меня спрашивают - зачем ? не знаю - просто знаю, что надо.

... Моя профессия - я ищу это видео. я ищу эти фотки. мне страшно, жутко, но нам нужно это видео. иногда кажется сверху нас накажут за нашу работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий