четверг, 13 августа 2009 г.

"Я блядь с Первого канала"- Журнал Аркадия Бабченко

Цитата:

"Есть у меня хороший товарищ, журналист немецкого телевидения. Мы с ним ездили на Марш несогласных в Нижний. И вот после всего - ОМОНа, дубинок, поваленных потоптанных женщин - возвращаясь в гостиницу, он сказал шикарную фразу: "Не понимаю, как люди, работающие на госканалах, могут говорить "Я журналист". Надо говорить: "Я блядь. Я блядь с Первого канала. Вот мое удостоверение бляди."

когда работала на акиматовском канале, ощущения, что я - блядь, не покидали. но у меня не было удостоверения.

Иногда, после всего, что происходит в профессии, я все реже хочу называть себя журналистом. А профессия этого не прощает. Будто обидевшись за мою неборьбу за нее, и в творческом плане отбирает у меня это право

Комментариев нет:

Отправить комментарий